Одним из залогов успешного бизнеса, является выбор хорошего помещения под офис. Если у начинающего бизнесмена нет возможности построить или приобрести бизнес, то наилучшим вариантом является аренда офисного помещения.
Основными критериями при выборе офиса являются: простор, хорошая освещенность, уют, отсутствие сырости, и самое главное оно должно находиться в людном месте.
Что еще важно знать?
Многие клиенты при выборе офисов обращаются в агентства недвижимости, которые предоставляют весь спектр услуг по подбору офиса и формированию документов, касающихся аренды. Благодаря таким помощникам, можно найти офис в хорошем районе и по приемлемой цене.
Прежде чем заключать договор аренды, необходимо осуществить осмотр арендуемого помещения и обратить внимание на некоторые детали, к примеру, проверить работу вентиляционной системы или кондиционера, осмотреть функциональность санузла и коммуникационных систем. Если офис подходит, следующим этапом будет запрос документов о праве собственности у арендодателя, это необходимо осуществить для того, чтобы офис не был сдан через подставных лиц. При заключении договора необходимо проверить идентификацию объекта (чтобы он был занесен в реестр собственности). Если эти данные отсутствуют, тогда договор аренды будет считаться недействительным. К примеру, можно подыскать офис по объявлениям аренда шаболовка 31 или бизнес центр централ сити тауэр.
Полезные советы и рекомендации
После заключения договора аренды арендатор может предпринять попытку сдать офисное помещение в субаренду, но с согласия арендодателя. К основным обязанностям арендатора будет относиться оплата за съем офисного помещения в срок, а также выполнение остальных условий, указанных в договоре аренды. Если в самом офисе будет находиться оборудование, то это возложит дополнительные обязанности на арендатора, поэтому он вправе просить скидку на аренду помещения, так как дополнительно будет нести ответственность за использование оборудования.
Также при составлении договора можно внести пункт об изменении стоимости аренды. Если в последующем офис будет выкупаться, тогда зачетную сумму за помещение нужно оговорить заранее и закрепить это в договоре об аренде. Как вы понимаете, все предельно просто и понятно, самое главное точно следовать всем советам и рекомендациям, которые дают специалисты.